Насос для перекачки дизельного топлива (12B, 5A, 70db, дизель - 4л/мин) Partner PA-887P01E
- - Самовывоз г.Минск, ул.Притыцкого, 8 - сегодня по предварительному заказу список ПВЗ
- - Курьером по Минску - понедельник 18.11, 6руб.
- - Доставка курьером по Беларуси - понедельник 18.11 (минимальная сумма заказа - 100руб.)
- Картой
- Картой рассрочки Халва
- Наличными
- Картой
Вес, кг: | 1.1 |
Вид применяемой жидкости: | топливо (дизельное топливо, мазут) |
Высота, мм: | 115 |
Диаметр разъема соединения: | 0.315 " ((диаметр всасывающего щупа), 0.394 (диаметр отводного шланга)) |
Длина, мм: | 220 |
Комплектация: | щуп, клеммы, шланг (всасывающий, подающий), ЗИП (хомут) |
Максимальная температура жидкости: | 50 С |
Максимальный напор насоса: | 0.8 м |
Метод установки насоса: | поверхностный |
Назначение: | для перекачки топлива/масла |
Напряжение: | 12 В |
Пропускная способность насоса: | от 0.18 до 0.24 м³/ч |
Тип: | насос для перекачки |
Тип насоса: | электрический |
Уровень шума: | 70 дБ |
Форма насоса: | горизонтальный |
Цвет: | черный, желтый |
Ширина, мм: | 200 |
Насос для перекачки масла предназначен для быстрой и чистой замены моторного масла Питанием для насоса служит 12В аккумулятор, подключается при помощи клемм. Насос используется исключительно для перекачки теплого моторного масла.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: 1. Для воды (отсутствует смазка) 2. Трансмиссионного масла (слишком вязкое) 3. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО для легко воспламеняющихся жидкостей -бензин, керосин и др.
При использовании для откачки масла-моторное масло должно быть теплым (40-50 гр по Цельсию) Наружный диаметр всасывающей трубки 6ММ, Наружный диаметр отводящего шланга 10мм. Служит для откачки масла, дизельного топлива и мазута из труднодоступных мест при помощи специального щупа. Применяется при замене масел в легковых автомобилях, грузовиках, погрузчиках, различной садовой и сельхоз технике, а также для откачки дизельного топлива из различных емкостей.
Пордяок использования: Перед использованием, для замены моторного масла, двигатель должен прогреться до t40-50гр. по Цельсию. При более низкой температуре масло становится более вязким и производительность снижается, при более высокой температуре уплотнения насоса могут быть повреждены. Двигатель должен быть заглушен после достижения температуры 40-50 гр по Цельсию и началом использования насоса. Закрепите всасывающую трубку и шланг для откачки масла в соответсвующие разъемы, обязательно стягивая их хомутами, идущими в комплекте для избежания срывания трубки и протекания масла. Опустите всасывающую трубку до самого дна двигателя для извлечения всего масла. Как только масло перестало подаваться в насос, сразу же отключите его. После использования очистите насос от использованного масла, перекочав через него немного свежего масла. Отсоедините шланги от насосв и храниете их в месте, недоступном для грязи и пыли.